Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Добро пожаловать, новичок neiceuran!
Сейчас на сайте:
Гостей: 3
Пользователей: 0
Всего: 3

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль

Что больше всего повлияет на Ваше решение больше не посещать данный магазин?

Надменность продавца
Назойливость продавца
Слабые знания о товаре/услуге
Отсутствие интереса к покупателю
Необъективная рекомендация товара
Другое (напишите в комментариях)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 5104
Комментариев: 47


Вы здесь: Главная >> Форумы

Mystery-Shopper.ru :: Просмотр темы - Какой сервис нужен российским клиентам?
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Какой сервис нужен российским клиентам?
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mystery-Shopper.ru -> Сделаем сервис лучше!
Предыдущая тема :: Следующая тема  

НРАВИТСЯ ЛИ ВАМ, КОГДА ПРОДАВЕЦ СРАЗУ ПРИ ВХОДЕ "ПОДЛЕТАЕТ" К ВАМ СО СЛОВАМИ "ЧЕМ МОГУ ПОМОЧЬ?"
Очень
2%
 2%  [ 1 ]
Нравится
6%
 6%  [ 3 ]
Чувствую себя неловко
12%
 12%  [ 6 ]
Это мешает
34%
 34%  [ 17 ]
Это раздражает
36%
 36%  [ 18 ]
Безразлично
8%
 8%  [ 4 ]
Другое
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 49

Автор Сообщение
mystery-shopper
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Sep 20, 2005
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2006 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, согласен с Вами, AnDarkG.
Однако, уже сейчас, надо отметить интерес компаний к качеству сервиса и желание его улучшать. Это очень хороший знак. Уверен, в следующие несколько лет мы почувствуем изменения в лучшую сторону. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgeniya24



Зарегистрирован: Jun 12, 2007
Сообщения: 6
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2007 6:51 pm    Заголовок сообщения: подход к покупателю Ответить с цитатой

Лучше дать человеку осмотреться хотябы минут 5 в маленьком магазине и 10-15 в большом! В магазине где слишком навязчивые продавцы ничего не хочется покупать! сразу лезут с вопросами о цели покупки, и тому подобное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
styx83



Зарегистрирован: Oct 11, 2007
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2007 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подбегать к покупателю с вопросами, когда он только вошёл в магазин - это не правильно. А вдруг он просто зашёл туда по ошибке. Он осмотрится и уйдёт. Но! Когда человек больше 2-х минут находится в зале, и к нему никто не подошёл из консультантов, то это очень не правильно! Я, например, уйду из магазина без покупки (и вряд ли когда-нибудь загляну ещё), если мне не оказали должного внимания в течение пары минут. Продавец не должен навязывать своего мнения, пусть даже очень правильного; решение должно быть за покупателем. Его надо "вести" к покупке.
Первый контакт - это приветствие при входе в магазин. Со мной поздоровались, значит меня заметили, значит меня рады здесь видеть и всегда готовы помочь, если вдруг мне понадобится помощь. Но это должно быть ненавязчиво, как бы само собой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mystery-shopper
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Sep 20, 2005
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2007 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, я согласен, что это должно быть: 1) не навязчиво, 2) от души, с действительным желанием помочь тебе.
Если есть и 1) и 2) то даже если покупатель уйдет без покупки (не готов и т.п.) он обязательно вернется в этот магазин за покупкой рано или поздно.
_________________
Тайный-Покупатель.ру
MSPA Member
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denton



Зарегистрирован: Nov 28, 2007
Сообщения: 2
Откуда: Икша (Мос. обл.)

СообщениеДобавлено: Сб Dec 01, 2007 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Представьте, например, что Вы купили на Арбате бутылку Кока-Колы, а затем купили такую же вечером на Кузнецком мосту. И они оказались разными по вкусу. Сложно представить, что такое может быть у кока-колы с ее системой контроля качества (хотя, я не очень люблю кока-колу).

кстати через год этот пример выглядит не так и странно.
московская область. откуда-то выплывает на прилавки все больше левой колы, отличающейся по вкусу, в ней намного больше газа, а особенно различается вкус у нормальной выдохшейся и паленой. вначале было решил что они купили у кого-то еще один-два завоода (той же рановы например), на которых и получается подобная бяка, но после звонка по "горячей линии" оказалось что в компании зают о левом производстве, которое им создает сильную конкуренцию из-за объемов и более дешевых поставок в магазины, где разумеется только рады купить дешевый продукт ради продажи по цене оригинала. внешне отличить можно по бутылке, поставив рядом нормальную и левак, а вот человек, редко покупающий газировку, разницы почти не заметит и решит что такой вкус должен быть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mystery-shopper
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Sep 20, 2005
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2007 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denton, мы говорим о разных вещах. Вы говорите про колу. Я же писал про Кока-Колу.
Что такое кола? Разновидность газировки. Навряд ли можно сказать, что бывает левая и правая газировка (в смысле брэнда). Она может быть только сертфицированная и не сертифицированная.
А вот насчет левой Кока-Колы - у меня что-то большие сомнения.
_________________
Тайный-Покупатель.ру
MSPA Member
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strog



Зарегистрирован: Mar 07, 2008
Сообщения: 1
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 07, 2008 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laptov писал(а):
Согласен почти со всеми... ,но
1) В условиях нынешней конкуренции нужно обслуживать ...
Специфика торговли немного у всех разная, если разговор идет о чем то дорогом и покупка возможно в перспективе - то подход и консультация, которая пригодится возможно только в будующем, НЕОБХОДИМА для качественной конкуренции.
А в случае если покупатель раздражен быстрым подходом и навязчивостью, можно и уйти красиво, не испортив мнение о себе.
А еще и визитку предложить и помощь дальнейшую в консультациях.

Как много изменилось за пару лет. Реальная конкуренция всё больше становится неактуальной и сменяется на конкуренцию перед чинушами- побирушками. Конкуренцию взяток.
Наступает монополизация.
В секторе дорогих покупок и услуг конкуренция ещё остаётся, в сфере товаров и услуг для массового покупателя её уже почти нет.
Тут кто-то где-то удивлялся, что руководители не принимают мер по результатам акций Mystery Shoppers.
Но ведь всё логично - руководители просто умеют хорошо считать деньги и не идут на поводу у своих эмоций и фантазий. Гораздо проще и дешевле "дать кому надо", чем методично заниматься воспитанием персонала. Кроме того, ещё не факт, что вы не готовите персонал для своих конкурентов - лучших могут переманить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mystery-shopper
Администратор
Администратор


Зарегистрирован: Sep 20, 2005
Сообщения: 89
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Мар 10, 2008 12:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Реальная конкуренция всё больше становится неактуальной и сменяется на конкуренцию перед чинушами- побирушками. Конкуренцию взяток.

Пожалуй не соглашусь с Вами в части конкуренции. Что касается взяток - это действительно проблема, но мы говорим немного о другом - о борьбе за клиента, желании компаний (скорее не желания, а внужденной необходимости) улучшать сревис, качество услуг. Конечно, за последние годы в этом (в уровне сервиса) наметился определенный прогресс и компании стали уделять этому внимание.

Цитата:
В секторе дорогих покупок и услуг конкуренция ещё остаётся, в сфере товаров и услуг для массового покупателя её уже почти нет.
. Обратите внимание, какими темпами растут наши розничные сети - один из наших клиентов учредился пару-тройку лет назад, в этом году они собираются пройти порог в 200 магазинов. Так, что настоящая конкуренция еще впереди Wink
_________________
Тайный-Покупатель.ру
MSPA Member
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капитан



Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подбегать с вопросом "Вам что нибудь подсказать?" Это самая распространённая ошибка продавцов. В ответ напрашивается фраза "А что вы можете подсказать?" Дальше следует ответ "Ну я не знаю.... может вас что нибудь заинтересовало...." НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ!!! Вот как это называется. Теперь как надо? Покупательница зашла, осматривается, начинает задерживаться у какого либо товара, предположим одежда. Продавец: "Это итальянское производство, фабрика "Тра-та-та"". Покупательница молчит. Продавец: "Вот ваш размер (показывает), а к этим брюкам, очень хорошо подойдёт вот такая блузочка..." Дальше два варианта развития: 1.Покупательница молчит. Тогда продавцу следует отойти, и попытаться второй раз через некоторое время. 2. Покупательница берёт брюки и прикладывает к ним блузку. Продавец: "Вот ещё аналогичные брючки..." Покупательница бросает на них взгляд, и начинает осматривать зал. Продавец:" Разрешите я вам помогу! Проходите пожалуйста в примерочную, а я вам ещё что-нибудь аналогичное подберу. Вас именно такие брючки интересуют?" ВСЁ! контакт налажен, Дальше всё зависит только от умения продавца угадать желание покупателя и чувство гармонии или вкуса, если хотите. Теперь возникает вопрос: А почему продавцы так не делают? Ответ банален: ВСЕ продавцы считают, что они способны отличить "покупателя" от "зрителя". Продавец нацелен на "немедленную покупку". 70 процентов продавцов не интересует покупатель, который придёт второй раз только потому, что ему понравилось отношение и профессионализм продавца. Продавец хочет немедленно получить свой процент от проданной вещи. А ведь предварительная работа с покупателем может принести процент другой смене. А это НЕ интересно.... Вот так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Mystery-Shopper.ru -> Сделаем сервис лучше! Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB


Тайный-Покупатель.ру :: Услуги Mystery Shopping ::

При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved