Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Наши опросы

Ответы на текущий опрос

Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повышения качества сервиса в России?


Очень эффективен28 %28 %28 % 28.86% (183)
Довольно эффективен55 %55 %55 % 55.68% (353)
Низкая эффективность8 %8 %8 % 8.20% (52)
Бесполезный2 %2 %2 % 2.52% (16)
Отрицательно влияет на сервис2 %2 %2 % 2.37% (15)
Другое2 %2 %2 % 2.37% (15)

Всего ответов: 634


[ Текущий опрос | Другие опросы ]
 
Новые опросы


 Нравится ли Вам покупать в "Эльдорадо"? (ответов: 2831)

 Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повышения качества сервиса в России? (ответов: 634)

 По Вашему мнению, какой % возвращающихся за повторной покупкой клиентов можно считать высоким? (ответов: 200)

 Готовы ли Вы платить деньги за он-лайн обучение на Тайного Покупателя (ответов: 510)

 Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали о своем негативном опыте? (ответов: 567)

 Ваше мнение о Квалификационном тесте для Тайных Покупателей (ответов: 226)

...другие опросы


Комментарии к текущему опросу "Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повышения качества сервиса в России?"

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь

Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 1)
от biscuit / (30/03/2007)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Считаю, что каждая уважающая себя компания должна время от времени проверять своих сотрудников таким способом. Специалит же запротоколирует все, а компания "Тайный покупатель" сформирует отчет с соответствующими выводами и рекомендациями для руководителей предприятий.


Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 1)
от cathy / (21/11/2007)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Эффективен, при условии граммотного использования результатов


Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 1)
от Гурман / (15/01/2008)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

пройдет довольно много времени, прежде чем русский человек поймет, что этот метод эффективен и жить по старинке больше нельзя.


Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 1)
от Олюшка / (27/01/2008)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Считаю, что используя данные проверок, компания может очень эффективно проводить обучение своих сотрудников. Учитывая допущенные ошибки и устроняя недостатки, только так можно добиться высокой культуры обслуживания.


Определенно да (Всего: 1)
от Mypka / (30/11/2008)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

По своему опыту знаю, что этот метод очень эффективен. Например, сеть ресторанов по всей России. В нашем городе он только один, а совсем рядом - в Самаре... ну локаций 10-15, наверное. А проверки проводятся с одинаковой частотой, а в нашем городе тайные покупатели любят этот ресторан, поэтому получается, что довольно часто посещают (естественно, не одни и те же люди, а разные). И в нашем городе официанты-менеджеры-бармены этого ресторана уже научены, сервис на высоте. А в Самаре так себе, потому что проверки там вроде тоже проводятся, но ресторанов-то больше, а тайных покупателей в процентном соотношении меньше.


Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повышен (Всего: 0)
от Гость / (27/04/2009)

Эффект несомненно есть, ведь стоит только один раз продавцов в магазине проверить тайному покупателю, так потом всем продавцам в каждом клиенте чудится тайный покупатель и обслуживают они его соответственно...


Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 0)
от Гость / (28/07/2009)

Если бы компании использовали этот метод как выявление слабых сторон и устранение их - метод был бы эффективен. Но зачастую этот метод используется для нахождения виноватого и наказания его. Никто не пытается выяснить истинных причин плохого результата.


Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 0)
от Гость / (09/11/2009)

Конечно! Только маленьким компаниям вряд ли стоит тратить большие деньги на это. Можно протестировать продавцов с помощью знакомых, родственников. Я сама в своей турфирме так делала. Потом делала тренинг для менеджеров и корректировала их поведение.


Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 1)
от Anna51 (anna02082014@mail.ru) / (17/04/2014)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Эффективен, если заинтересованная компания заточена на результат, правильно использует проведенные исследования для обучения персоонала, повышения качества работы, и если данные проверки будут системными.


Re: Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повы (Всего: 1)
от Anna51 (anna02082014@mail.ru) / (17/04/2014)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Эффективен, если заинтересованная компания заточена на результат, правильно использует проведенные исследования для обучения персоонала, повышения качества работы, и если данные проверки будут системными.



Нравится ли Вам покупать в "Эльдорадо"?

Да
Скорее да, чем нет
Нейтрально
Скорее нет, чем да
Нет



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2831
Комментариев: 37

Ступень 0
Viki333 18
dante 18
Vjqvfksi135 18

Что больше всего повлияет на Ваше решение больше не посещать данный магазин?

Надменность продавца
Назойливость продавца
Слабые знания о товаре/услуге
Отсутствие интереса к покупателю
Необъективная рекомендация товара
Другое (напишите в комментариях)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 5104
Комментариев: 47



При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved