Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Наши опросы

Ответы на текущий опрос

Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали о своем негативном опыте?


сразу высказывали в лицо персоналу18 %18 %18 % 18.52% (105)
предпочитали жаловаться менеджеру компании27 %27 %27 % 27.87% (158)
рассказывали только знакомым / друзьям44 %44 %44 % 44.27% (251)
обычно никому не жаловались5 %5 %5 % 5.64% (32)
другое (можно написать в комментариях)3 %3 %3 % 3.70% (21)

Всего ответов: 567


[ Текущий опрос | Другие опросы ]
 
Новые опросы


 Нравится ли Вам покупать в "Эльдорадо"? (ответов: 2829)

 Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повышения качества сервиса в России? (ответов: 634)

 По Вашему мнению, какой % возвращающихся за повторной покупкой клиентов можно считать высоким? (ответов: 200)

 Готовы ли Вы платить деньги за он-лайн обучение на Тайного Покупателя (ответов: 510)

 Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали о своем негативном опыте? (ответов: 567)

 Ваше мнение о Квалификационном тесте для Тайных Покупателей (ответов: 226)

...другие опросы


Комментарии к текущему опросу "Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали о своем негативном опыте?"

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь

Re: Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали (Всего: 0)
от Гость / (28/03/2006)

Я являюсь студентом специальности Маркетинг в Новосибирске. Так вот наш преподаватель по маркетингу буквально на каждой лекции негативно отзывается об одной из местных сетей супермаркетов, при этом называя их совковой системой. Но они и сами виноваты, сервис там действительно не ахти какой..


Re: Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали (Всего: 1)
от Пауза / (05/07/2006)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Для начала по ходу действия претензии были высказаны управляющему, затем когда не последовало улудшения сервиса,(банкетное обслуживание в ресторане) пришлось прибегнуть к угрозе о разрыве контракта, ситуация слегка выровнялась, но все же остался неприятный осадок, Высказалась на сайте оценки ресторанного бизнеса inout.ru с рекламациями заведению


Re: Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали (Всего: 0)
от Гость / (18/07/2006)

делаю замечание продавцу, делаю запись в книге отзывов и предложений, рассказываю друзьям и знакомым, по случаю - отзывы в Интернете.


Re: Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали (Всего: 1)
от SNatal / (21/07/2006)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Разговариваю с продавцом, но никогда не ругаюсь. Наоборот, всё с улыбкой и с иронией. В основном продавцы начинают извиняться и улыбаться объясняя своё поведение загруженностью и усталостью. Но встречаются индивидумы которых это ещё больше заводит. Я сама работала длительное время продавцом, так к нам ходила одна покупательница специально поругаться, сначало мы, молодые ж были, с ней огрызались, грубили. Но нас собрал директор и объяснил нам "политику партии". После этого мы её, покупательницу, встречали так радушно, что она от "нашего хамства" пришла в ужас и перестала к нам ходить. А мы научились не грубить, а улыбаться.


Re: Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали (Всего: 1)
от tati_ru / (12/02/2008)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Продавцу, менеджеру, Книге Отзывов, знакомым :-)

Ситуация определяла количество ступеней "рассказов"


Re: Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали (Всего: 0)
от Гость / (01/04/2009)

всем друзьям, родственникам, коллегам, знакомым, по случаю посторенним людям



Нравится ли Вам покупать в "Эльдорадо"?

Да
Скорее да, чем нет
Нейтрально
Скорее нет, чем да
Нет



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2829
Комментариев: 37

Ступень 0
Vjqvfksi135 18
valentin 18
klukva 18

Что больше всего повлияет на Ваше решение больше не посещать данный магазин?

Надменность продавца
Назойливость продавца
Слабые знания о товаре/услуге
Отсутствие интереса к покупателю
Необъективная рекомендация товара
Другое (напишите в комментариях)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 5097
Комментариев: 47



При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved