Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Наши опросы

Ответы на текущий опрос

При посещении ресторана фаст-фуд что наиболее важно для Вас?


Качество обслуживания13 %13 %13 % 13.18% (46)
Качество пищи64 %64 %64 % 64.76% (226)
Общая атмосфера15 %15 %15 % 15.76% (55)
Удобное местоположение6 %6 %6 % 6.30% (22)

Всего ответов: 349


[ Текущий опрос | Другие опросы ]
 
Новые опросы


 Нравится ли Вам покупать в "Эльдорадо"? (ответов: 2831)

 Эффективен ли метод Mystery Shopping как инструмент повышения качества сервиса в России? (ответов: 634)

 По Вашему мнению, какой % возвращающихся за повторной покупкой клиентов можно считать высоким? (ответов: 200)

 Готовы ли Вы платить деньги за он-лайн обучение на Тайного Покупателя (ответов: 510)

 Когда Вас плохо обслуживали, кому Вы обычно рассказывали о своем негативном опыте? (ответов: 567)

 Ваше мнение о Квалификационном тесте для Тайных Покупателей (ответов: 226)

...другие опросы


Комментарии к текущему опросу "При посещении ресторана фаст-фуд что наиболее важно для Вас?"

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь

Re: При посещении ресторана фаст-фуд что наиболее важно для (Всего: 1)
от fuzzy / (28/10/2006)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

важно не только качество пищи, но и обслуживание! атмосфера и окружение, наверно, на втором месте.


Re: При посещении ресторана фаст-фуд что наиболее важно для (Всего: 1)
от maxborzov / (04/11/2008)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

я вообще то не понимаю соотношение фаст-фуд -->> качественное питание. Если кто то считает кухню Макдональдс или Ростикс качественной, то я тогда Юрий Гагарин. Фаст-фуд как и предполагает из его названия должен быть быстрым, поэтому я считаю, что на первом месте должно быть обслуживание


Re: При посещении ресторана фаст-фуд что наиболее важно для (Всего: 1)
от Капитан / (14/11/2008)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Интересно, а тот, кто сказал про "Качество пищи", дома лапшой "Доширак" питается? Фаст фуд - это быстрое питание, поэтому самое важное - это место положение, и только оно!!!


Re: При посещении ресторана фаст-фуд что наиболее важно для (Всего: 1)
от Mypka / (30/11/2008)
(Информация о пользователе | Отправить сообщение)

Вот ведь незадача - в нашем городе только один макдональдс, и находится он от моего дома далековато. Хотя есть и через дорогу от меня аналогичный ресторан фаст-фуда, только я там не была уже несколько лет, потому что заметила, что ни фига у них не вкусные гамбургеры стали. В моем понимании, наверное, критерий "качества" применительно к фаст-фуду - это "нравится или не нравится вкус". И все. Потому что все-таки питаюсь я нормальной едой, а иногда, бывает, так захочется чего-нибудь вкусненького и далеко не полезного - вот тогда главное вкус (читай - "качество"), должен же быть хоть как-то оправдан вредный обед :).



Нравится ли Вам покупать в "Эльдорадо"?

Да
Скорее да, чем нет
Нейтрально
Скорее нет, чем да
Нет



Результаты
Другие опросы

Ответов: 2831
Комментариев: 37

Ступень 0
Viki333 18
dante 18
Vjqvfksi135 18

Что больше всего повлияет на Ваше решение больше не посещать данный магазин?

Надменность продавца
Назойливость продавца
Слабые знания о товаре/услуге
Отсутствие интереса к покупателю
Необъективная рекомендация товара
Другое (напишите в комментариях)



Результаты
Другие опросы

Ответов: 5104
Комментариев: 47



При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved