Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Услуги для бизнеса >> Определение удовлетворенности клиента

Определение удовлетворенности клиента

Исследование Удовлетворенности Клиентов позволит Вам:
1) Определить какие составляющие Ваших услуг имеют наибольшее значение для Ваших клиентов, чтобы сконцентрировать усилия по улучшению сервиса именно на них.
Помните, что Ваше представление о ценности Ваших услуг может значительно различаться от представлений Ваших клиентов.

2) Определить какие составляющие сервиса находятся в зоне повышенной важности и одновременно в зоне повышенной неудовлетворенности. Эти составляющие потребуют значительных корректирующих усилий.

3) Определить насколько Ваши клиенты удовлетворены Вашими услугами в целом и отдельно по каждой составляющей.

4) Определить что конкретно необходимо исправлять.
Данное исследование можно проводить любым из вышеперечисленных методов. Каждый из методов имеет свои преимущества и недостатки.
Мы рекомендуем Вам использовать нашу систему веб опросов - систему ИСО.

Что представляет собой ИСО?
С целью возможности фокусировки аудитории респондентов (Ваших клиентов) мы создали Интерактивную Систему Опросов (ИСО).
Ваши клиенты отвечают на интересующие Вас вопросы, а Вы наблюдаете за результатами.

Преимущества ИСО:
- сфокусированный опрос;
- быстрота запуска опроса;
- невысокая стоимость;
- возможность наблюдать результаты в ходе опроса (он-лайн режим).

Примеры скриншотов:


Экран 1:
Авторизация клиентов/посетителей (при необходимости)
Определение удовлетворенности клиента. Вход.

Экран 2:
Представление компании (лого, политика качества) и начало опроса клиентов.
Определение удовлетворенности клиента. Начало.

Экран 3:
Продолжение опроса клиентов.
Определение удовлетворенности клиента. Продолжение.

Что Вы получите?
Мы разработаем и согласуем с Вами анкету с интересующими Вас вопросами. В ходе исследования Вы сможете наблюдать результаты в графическом виде через терминал менеджера. После окончания исследования Вы получите подробный отчет с графиками и рекомендациями.

Для чего еще можно использовать систему ИСО?
Система ИСО идеально подходит для определения удовлетворенности персонала Вашей компании и для проведения различных веб опросов.



Тайный-Покупатель.ру :: Услуги Mystery Shopping ::

При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved