Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Книга ПокупателяВы недавно ходили в магазин или в аптеку, или получили кучу ощущений в ожидании паспортного контроля в Шереметьево...
Новые
 
 "Грация" - магазин нижнего белья
 "Кант" - спортивный магазин
Популярные
 Утконос
 КВАРТАЛ - сеть магазинов
 Макдональдс

[ Написать отзыв ]

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Все новости >> Разное >> Компания Heineken проверит качество сервиса

Новости
Версия для печати   Отправить статью другу      
Разное:

Компания Heineken проверит качество сервиса

Morning Advertiser сообщает, что Heineken проверяет как его брэнды подаются в британских пабах. Аудиторы в течение последующих 12 месяцев будут посещать пять тысяч баров, чтобы оценить насколько хорошо эти заведения соблюдают установленные правила. Критерии оценки включают температуру подачи и использование фирменных стаканов.

Крис Даффи, представитель Heineken UK, сказал: «Качество – это сама сущность брэнда, и мы уверены, что каждый раз, когда человек заказывает пинту Heineken, он должен испытать незабываемые ощущения от прохладного, прошедшего через чистые линии континентального светлого пива, налитого в чистый, фирменный стакан».

«Охлажденность пива – один из главных стимулов, определяющих выбор брэнда, после вкуса и лояльности к брэнду. Наши недавние исследования показали, что подача пива в фирменном стакане не только способствует продажам, но и стимулирует потребителей платить более высокую (до 37%) цену.

Ежеквартально лучшие заведения выиграют оплаченную поездку в Амстердам.

http://www.morningadvertiser.co.uk/



Опубликовано:  [12/06/2007]



Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Разместил tron00 2013-10-30 13:47:51
Re: Компания Heineken проверит качество сервиса
Генетика системы органов [www.goodbiology.ru] ткани и органы.
Терморегуляция болезни птиц [www.guidebiology.ru] хромосомы и пол.
Зоопсихология страшные трансгены [www.greatbiology.ru] условные рефлексы.

 
· Отношение потребителей к услугам добровольного и обязательного медицинского стра
· В Татарстане появилось новое общество по защите прав потребителей
· Переход на новую платформу
· Количество клиентов в очереди - 118 человек!
· ПРОГРАММА 'ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ДЛЯ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ!'

Средняя оценка: 4
Ответов: 4


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо






При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved