Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Книга ПокупателяВы недавно ходили в магазин или в аптеку, или получили кучу ощущений в ожидании паспортного контроля в Шереметьево...
Новые
 
 "Грация" - магазин нижнего белья
 "Кант" - спортивный магазин
Популярные
 Утконос
 КВАРТАЛ - сеть магазинов
 Макдональдс

[ Написать отзыв ]

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Все новости >> Разное >> Качество бензина проверит «тайный» покупатель

Новости
Версия для печати   Отправить статью другу      
Разное:

Качество бензина проверит «тайный» покупатель

Ситуация на рынке топлива меняется. Не только расширяется сеть заправок, но и усиливается ориентация продавцов топлива на более качественные продукты, увеличивается контроль качества по всей цепочке.

Вскоре появятся и заправки класса «премиум». Такие заявки на нашем рынке в последнее время сделали несколько операторов, объявив, что началась работа в данном сегменте рынка. Но они пока по-разному относятся к тому, есть ли сейчас у нас в городе сеть заправок класса «премиум» и что вообще считать такими заправками. Тем не менее, тенденция очевидна, и понятно, чего ждать от нее потребителям автомобильного топлива.

Ситуацию комментирует один из крупных игроков этого рынка, развитие сети заправок которого может серьезно повлиять на нее.

«Рынок уже находится в стадии неценовой конкуренции, все более значимую роль играют качество предоставляемого продукта и уровень сервиса на станциях. Сегодня заправочные станции становятся мультифункциональными: автолюбители приезжают на АЗС не только заправить машину, но и попить кофе, отдохнуть от дороги, купить продукты, - говорит генеральный директор компании «ТНК-BP Северная столица» Эльдар Вердиев. - Магазины на топливных станциях также начинают постепенно занимать сегмент магазинов шаговой доступности для жителей близлежащих домов. В некоторых случаях здесь можно купить даже те товары, которых нет в обычных соседних магазинах. Например, на наших заправках продается свежая выпечка, которая готовится в мини-пекарне прямо на станции».

Компания ТНК-BP планирует через три года построить в городе 60 новых АЗС: 40 - под торговой маркой «ТНК» и 20 - под брендом «BP». В ближайшие два года компания сделает упор на развитие собственной сети автозаправок в Санкт-Петербурге, где потребителю обещают качественный бензин. Они ориентированы на средний класс и класс «премиум» соответственно. Для контроля качества и количества разливаемого топлива в ТНК-ВР ввели специальную программу, которая уже действует во всех регионах присутствия компании. Смысл программы заключается в передвижных экспресс-лабораториях, которые ежедневно будут выезжать на автозаправочные комплексы для выборочной проверки качества и точности выдаваемого объема топлива. Для дополнительного контроля на автозаправках компании будет запущена и постоянная программа «тайный покупатель». На АЗК под видом рядового автовладельца будет приезжать инспектор для оценки качества предоставляемых услуг.

Развитие премиального сегмента на топливном рынке не означает будущего скачка цен на топливо, считают в руководстве компании. Вместе с тем, приход в Петербург крупных нефтяных компаний обострит сервисную конкуренцию, для которой, в отличие от цен на бензин, предела не установлено, - считают в компании.

Автозаправочные станции ТНК ориентированы на людей, немалую часть времени проводящих за рулем. Основную концепцию этих заправок можно охарактеризовать словом «домашняя». Водитель, проведя несколько часов за рулем, сможет не только заправиться, но и позволить себе несколько минут отдыха в обстановке комфорта, дружелюбия и внимательности персонала.


Светлана Паутова
«Издательский дом «ШАНС»
http://chance.ru/


Опубликовано:  [01/05/2007]



Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


 
· Отношение потребителей к услугам добровольного и обязательного медицинского стра
· В Татарстане появилось новое общество по защите прав потребителей
· Переход на новую платформу
· Количество клиентов в очереди - 118 человек!
· ПРОГРАММА 'ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ДЛЯ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ!'

Средняя оценка: 4
Ответов: 4


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо






При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved