Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Книга ПокупателяВы недавно ходили в магазин или в аптеку, или получили кучу ощущений в ожидании паспортного контроля в Шереметьево...
Новые
 
 "Грация" - магазин нижнего белья
 "Кант" - спортивный магазин
Популярные
 Утконос
 КВАРТАЛ - сеть магазинов
 Макдональдс

[ Написать отзыв ]

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Все новости >> Новости сервиса >> ''REAL PEOPLE'' оценивают качество услуг компаний

Новости
Версия для печати   Отправить статью другу      
Новости сервиса:

''REAL PEOPLE'' оценивают качество услуг компаний

Он-лайн служба "REAL PEOPLE" оценила качество, услуг предоставляемых различными компаниями своим клиентам и назвала среди них «чемпионов» по итогам 2006 года. В своих отраслях бизнеса самое высокое качество услуг продемонстрировали следующие компании: Subway, Olive Garden, Cici's Pizza, Marriott, Southwest Airlines, BP, Nordstrom, Stride Rite, Ace Hardware, Dick's Sporting Goods, Publix, Walgreens, RadioShack а также Кредитные Союзы*.

Тот факт, что кредитные союзы вошли в число компаний, оказывающих услуги самого высокого качества, говорит о том, что суммы, потраченные на маркетинг и рекламу, не оказывают непосредственного влияния на лояльность покупателей. Это можно смело утверждать, поскольку многие кредитные союзы поддерживаются средствами своих работников и, практически, не имеют расходов на рекламу и маркетинг.

Результаты базируются на данных, полученных в ходе он-лайн опроса 5 000 покупателей американской компанией CRI, специализирующейся на исследованиях mystery shopping и customer satisfaction surveys (изучение удовлетворенности клиентов).
«Клиенты, регулярно пользующиеся услугами компании - лучший источник надежной информации о качестве услуг, предоставляемых этой компанией». - заявил глава компании CRI Майк Мале – «Эти данные очень помогают компаниям, которые хотят знать, как их оценивают клиенты и которые ищут пути улучшения качества услуг, с целью двигаться впереди своих конкурентов.»

Лидерами в категориях по итогам 2006 года являются компании:

Fast Food Restaurants (Рестораны фаст фуд)
Subway
Quiznos
Sonic

Full-Service Restaurants (Рестораны)
Olive Garden
Outback Steakhouse
Texas Roadhouse

Pizza Restaurants (Пиццерии)
Cici's Pizza
Papa Murphy's Take 'n' Bake Pizza
Papa John's

Convenience Stores (Магазины локального формата с расширенными часами работы)
BP
Chevron/Texaco (Tie)
Shell (Tie)
Exxon Mobil

Department Stores (Универсамы)
Nordstrom
Saks Fifth Avenue
Bloomingdale's

Shoe Stores (Обувные магазины)
Stride Rite
Payless ShoeSource
Shoe Carnival

Home Improvement Stores (Товары для дома)
Ace Hardware
True Value
Lowe's

Supermarkets (Супермаркеты)
Publix
Kroger
Safeway

Sporting Goods Stores (Спорттовары)
Dick's Sporting Goods
Foot Locker
Finish Line

Drug Stores (Аптеки)
Walgreens
CVS/pharmacy
Rite Aid

Electronics Stores (Электротовары)
RadioShack
Best Buy
Circuit City

Banks (Банки)
Credit Unions
Washington Mutual
Wachovia

Hotels (Отели)
Marriott
Hyatt
Hilton

Airlines (Авиакомпании)
Southwest Airlines
JetBlue
American Airlines


Справка:
* - Кредитные Союзы – это кооперативные банковские организации, контролируемые и управляемые членами этих союзов.

Тайный-Покупатель.ру



Опубликовано:  [12/02/2007]



Комментарии к новости

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


 
· Отношение потребителей к услугам добровольного и обязательного медицинского стра
· В Татарстане появилось новое общество по защите прав потребителей
· Переход на новую платформу
· Количество клиентов в очереди - 118 человек!
· ПРОГРАММА 'ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА ДЛЯ ТАЙНОГО ПОКУПАТЕЛЯ!'

Средняя оценка: 4
Ответов: 4


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо






При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved