Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Частые вопросы

Частые Вопросы

Категория

Начало раздела ->

Вопросы
 Кто такой «Тайный Покупатель» («Таинственный Покупатель» или «Mystery Shopper»)?
 Что такое «Mystery Shopping»?
 Для чего нужен «Тайный Покупатель»?
 Какие стороны участвуют в исследовании «Mystery Shopping»?

Ответы
 Кто такой «Тайный Покупатель» («Таинственный Покупатель» или «Mystery Shopper»)?

 Тайный Покупатель - это человек, который посещает заведение (ресторан, бар, отель, фитнес клуб, аэропорт, магазин и т. д.) с целью оценить сервис, качество продукта, его презентацию и другие особенности, запрошенные компанией-заказчиком данных услуг.
Это он делает с помощью потребления услуг, предлагаемых заведением (например, покупки или обмена товара, обед в ресторане, бронирование гостиницы).

[ Наверх ]

 
 Что такое «Mystery Shopping»?

 «Mystery Shopping» это маркетинговое исследование с привлечением «Тайных Покупателей». Задачей исследования ставится субъективная и объективная оценка деятельности служб продаж и сервиса посредством приобретения продукта или сервиса. Программа «Mystery Shopping» позволяет оптимально и наиболее объективно выявить и проанализировать как сильные, так и слабые места работы с клиентом и позволяет взглянуть на сервис компании глазами заинтересованного потребителя. «Mystery Shopping» - наиболее эффективный и надежный инструмент улучшения качества обслуживания покупателей.

[ Наверх ]

 
 Для чего нужен «Тайный Покупатель»?

 Качество обслуживания клиентов – один из наиболее значимых факторов успеха каждого предприятия сферы услуг, будь то розничные магазины, банки, рестораны fast food, сети АЗС, гостиницы и др. С помощью «Тайного Покупателя» выявляются сильные и слабые стороны организации сферы услуг.

[ Наверх ]

 
 Какие стороны участвуют в исследовании «Mystery Shopping»?

 а) Компания – заказчик (далее «Заказчик»);
б) Mystery Shopping агентство, оно же провайдер услуг Mystery Shopping (далее «Агентство»);
в) Тайный Покупатель.

[ Наверх ]

 





При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved