Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Книга ПокупателяВы недавно ходили в магазин или в аптеку, или получили кучу ощущений в ожидании паспортного контроля в Шереметьево...
Новые
 
 "Грация" - магазин нижнего белья
 "Кант" - спортивный магазин
Популярные
 Утконос
 КВАРТАЛ - сеть магазинов
 Макдональдс

[ Написать отзыв ]

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Тайный покупатель >> Маркетинг: срывая покров таинственности

Версия для печати   Отправить статью другу      
Тайный покупатель:

Маркетинг: срывая покров таинственности

Новая схема делает исследования по программе Таинственный Покупатель (Mystery Shopping, Mystery Shopper) доступными для большего числа баров и ресторанов.

Небольшие частные бары и рестораны имеют свои плюсы и минусы. С одной стороны, несомненно, они более гибко и быстро могут реагировать на нужды своих клиентов. С другой стороны, прибыль их гораздо скромнее и, зачастую, не позволяет тратить много средств на маркетинг.

Большие сети баров и ресторанов значительно проигрывают в гибкости, однако, их финансовые возможности позволяют им регулярно применять исследования по схеме Таинственный Покупатель посредством специальных агентств, организующих такой контроль.

Исследования по схеме Таинственный Покупатель позволяют определить сильные и слабые стороны сервиса и сделать соответствующие коррективы в сети заведений.

«Маркет Паблик»   - mystery shopping агентство, которое, по словам создателей, нашло способ сделать такие услуги доступными и небольшим частным заведениям.  
Секретным "оружием"  этого  агентства стала база с данными о более чем 6700 обычных завсегдатаев баров и ресторанчиков, которые, в отличие от профессиональных Таинственных Покупателей, не получают деньги за свою работу, а довольствуются бесплатной едой или напитком.

Вдохновителем идеи был бывший  менеджер WJ Weatherspoon, который жаловался, что может сразу определить   профессионального Таинственного Покупателя.
«Мы поняли, что есть люди, которые будут счастливы потратить 20 минут на заполнение анкеты, если они пойдут в бар и им оплатят их счет в баре» - говорит Кевин Дэйвис, управляющий директор агентства «Маркет Паблик». «У них также есть преимущество – они обычные люди».

Время визита может быть специально подобрано, Tаинственные Покупатели могут также подбираться в соответствии с их возрастом, социальным статусом и другими факторами.

Агентство создало большую базу Таинственных Покупателей  по всей стране с момента своего создания в 2003 году.
«Мы беспокоились, что привлечем только студентов, но в нашей базе много покупателей старше 35 лет, и даже есть, кому около 70 лет!» - говорит Кевин.
Агентство работает подобно клубу: Таинственный Покупатель получает инструкции с указаниями, подсказками и другой необходимой информацией. Когда намечается визит, он получает сообщение по электронной почте или СМС.

Бары и рестораны могут делать акцент на то, что им боле необходимо достичь в процессе исследования с помощью Таинственных Покупателей, например, исследовать популярность нового меню. Посетители могут отмечать и оценивать в анкете определенные пункты или добавлять письменные комментарии для более качественного и углубленного исследования.

Продолжение статьи Вы можете прочитать здесь.

По материалам сайта Thepublican.com
Права на перевод: Mystery-Shopper.ru 



Опубликовано:  [01/10/2005]


Читать в других разделах на близкие темы

Комментарии к статье

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Разместил guwingfl 2013-11-29 22:07:30
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности
Хороший материал. С огромнейшим [yunona-gorizont.ru] уважением, Ваш преданный [hrizolit-afina.ru] читатель Карен Львович Деловери [delta-arsenal.ru] из города [akvamarin-palladium.ru] Лениногорск [kappa-platinum.ru]. Завтра снова [astra-kassipoeya.ru] зайду. Пока!

Разместил tron00 2013-10-23 12:38:35
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности
Управления качеством продукции роль лидера [www.managfine.ru] организация рабочего места.
Микроэлементы дыхательная гимнастика [www.medicnow.ru] происхождение болезней.
Наркотики изготовление цитрамона [www.medteory.ru] неврозы детей.

Разместил tioparep 2012-10-19 09:58:07
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности
[marginalnost.ru] [marginalnost.ru] Мужчины уходят быстро, но часто возвращаются. Женщины долго думают, прежде чем уйти, но уходят навсегда [marginalnost.ru] [marginalnost.ru]

Разместил Загон 2007-12-20 06:09:31
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности
Всегда буду рад вам помочь в достижение целей так путем каким вы пошли...умно молодцы!!!
 
Самые читаемые статьи раздела:
 Тайный Покупатель. Первое знакомство.
 Ошибки Тайных Покупателей
 Кодекс профессиональных стандартов и этики для Тайных Покупателей

Средняя оценка: 4.09
Ответов: 11


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо






При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved