Логин: Пароль:
  Поиск на Тайный-Покупатель.ру:  
 

 

Регистрация | Забыли пароль? Москва · Санкт-Петербург · Улан-Удэ · Краснодар
Mystery-Shopper.ru ERIM
Наш партнер: ERIM Institute, Rotterdam

Услуги Mystery Shopping на территории
Москвы, России и ближнего зарубежья с 2005 г.

г. Москва

Тайный Покупатель

Услуги Mystery Shopping |  Тайным Покупателям |  Контакты  |  О проекте Тайный-Покупатель.ру
Russian   English
Отправьте запрос на предложение или задайте вопросы

Запрос на исследование Тайный Покупатель


Вход/Регистрация "ТП"
Частые вопросы
Тест: идеальный тайный покупатель
E-экзаменатор

Книга Покупателя
Новости
Статьи
Форум
Опросы
Популярное
Архив статей
Добавить новость

Выбрать услугу
Полезная информация Полезная информация

Книга ПокупателяВы недавно ходили в магазин или в аптеку, или получили кучу ощущений в ожидании паспортного контроля в Шереметьево...
Новые
 
 "Грация" - магазин нижнего белья
 "Кант" - спортивный магазин
Популярные
 Утконос
 КВАРТАЛ - сеть магазинов
 Макдональдс

[ Написать отзыв ]

Мы и наши ценности Мы и наши ценности
Наши клиенты Наши клиенты
Стандарты и методология Стандарты и методология
Вакансии Вакансии
Сотрудничество Сотрудничество
Пресс-центр
Порекомендуйте нас
Реклама на сайте
Контакты




Сервис-Патруль


Вы здесь: Главная >> Тайный покупатель >> Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)

Версия для печати   Отправить статью другу      
Тайный покупатель:

Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)

В этой статье мы продолжаем рассказ о работе Таинственных Покупателей и агентств mystery shopping в Объединенном Королевстве на примере агентства «Маркет Паблик». Первую часть Вы можете прочитать здесь.

«Мы рекомендуем ежемесячные визиты Таинственных Покупателей, а также советуем осуществлять разовые инспекции, например, когда менеджер ресторана берет выходной» - говорит Кевин Дэйвис, управляющий директор агентства «Маркет Паблик».

Информация о плохих и хороших барах или ресторанах расходится быстро, поэтому они должны как можно скорее узнать о том, что они  делают что-то не так, прежде чем потеряют клиентов. Аналогично они могут использовать и позитивные стороны обслуживания для привлечения клиентов.

Наиболее привлекательным аспектом для многих баров и ресторанов является  стоимость. Цены могут начинаться от 36 фунтов за визит и увеличиваться по мере увеличения сложности опроса (анкеты).

««Степень удовлетворенности» клиента уровнем услуг наряду с другой информацией могут красноречиво показывать насколько здоров Ваш бизнес. Мы не имели представления, что люди думают о нашем баре. Нам все время не хватало информации о том, довольны ли наши клиенты, каковы тенденции их удовлетворенности.
Люди иногда говорят нам, когда они не довольны, но обычно клиенты приходят и уходят. Вы можете их спросить понравилось ли им, но как правило не получите детального ответа» - говорит Элисон, совладелец бара «19», около Бристоля.

Бар «19» тесно работал с «Маркет Паблик» над составлением опросной формы, в результате чего получилась анкета с 20 вопросами, которые отражали наиболее важные аспекты сервиса.

«Нам было также интересно, кого «Маркет Паблик» собирается отправить в наш бар. Результат был бы не очень полезным, если Таинственные Покупатели не были бы представителями «целевой аудитории» нашего бара. В итоге мы узнали, что за люди будут нас посещать, какие газеты они читают и тому подобное. Мы смогли  сами выбрать дни и время визитов, чтобы Таинственный Покупатель посетил бар в период максимальной загрузки».

Схема, предлагаемая «Маркет Паблик», позволяет фокусироваться на определенных аспектах. Владельцы бара «19» особенно хотели знать правильно ли они составили предложения блюд, правильно ли бар предлагает блюда и соответствует ли бар в реальности тому, как позиционируется: кафе-бар дружественного, континентального стиля.

«Мы также хотели узнать, как люди себя чувствовали в нашем баре. Среди прочих в анкетах был вопрос: «Какими прилагательными Таинственный Покупатель мог бы охарактеризовать обстановку?».

По результатам исследования мы убедились, что создали нужную атмосферу в заведении и что еда вписывалась в нее. Но появилась еще пара моментов, которыми мы должны были заняться. Первое, оказалось, что вывеска бара была недостаточно видна с улицы. Второе, это было несоответствующая отделка в туалетах. В общем, мы знали об этом, но все откладывали.

После инспекций Таинственных Покупателей мы поняли, что должны исправить это немедленно. Мы заказали два цикла инспекций и, вероятно, продолжим делать это ежемесячно» - говорит Элисон. «Это удобно, так как ты платишь за визит и, поэтому можешь заказать столько визитов, сколько тебе нужно».

По материалам сайта Thepublican.com
Права на перевод: Mystery-Shopper.ru 



Опубликовано:  [01/11/2005]


Читать в других разделах на близкие темы

Комментарии к статье

Вы не можете отправить комментарий анонимно, пожалуйста зарегистрируйтесь.


Разместил tron00 2013-10-24 11:25:04
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Зрение кошки онтогенез клетки [www.nextbiology.ru] биогенез мембран.
Малый бизнес финансирования проектов [www.financemotion.ru] капитальные вложения.
Зарождении жизни травоядные динозавры [www.timebiology.ru] строение днк.

Разместил tron00 2013-10-23 12:38:18
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Термография кроветворная система [www.meddiscover.ru] косметика.
Вред алкоголизма поражение почек [www.medintime.ru] лечебная физкультура.
Методы закаливания народная медицина [www.medarrow.ru] деонтология.

Разместил GALINA-SHADE 2009-06-11 08:38:53
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Состояние туалета очень важно
Сделаешь заказ, пойдешь руки сполоснуть, а если в туалете такой запашок. А каком приятном аппетите может идти и речь?
Разместил lady-foks 2009-04-09 12:43:10
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
ОЧЕНЬ ХОТЕЛОСЬ БЫ СТАТЬ ТАЙНЫМ ГОСТЕМ...Т.К. В КАФЕ, БАРАХ И Т.Д. В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ МНОГО НЕДОСТАТКОВ, КОТОРЫЕ ОТПУГИВАЮТ...
Разместил anhen7 2009-02-19 19:39:10
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Хочу попробовать себя в роли Таинственного гостя. На сколько жестко определяется в задании день и время визита?
Разместил КатяК 2009-01-03 13:25:53
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
В конце года пригласили в водный клуб ресторан "N". Приятный обслуживающий персонал, несколько зальных зон, живая музыка, интерьер обыгран под заявленную тематику, еда вкусная, подана красиво. Впечатление создалось хорошее, но если бы не одно но... Это красивая, стилизованная, с прозрачным дном туалетная комната, где не оказалось зеркала... Вот...
Разместил Лисик25 2008-12-02 09:34:52
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Недавно зашла в кофейню, соответственно попить кофе - а кофе небыло ВООБЩЕ! Пожала плечами - ушла)) И ещё обращаю внимание на туалеты в заведениях - очень показательно!
Разместил Капитан 2008-03-17 16:15:11
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
есть один ОЧЕНЬ важный вопрос для общепита: "Не задохнулись ли вы в сигаретном дыму?" или: "Насколько хорошо вы видели собеседника сквозь сигаретный дым?" Знаю огромное количество КЛАССНЫХ кафе, в которые редко хожу лишь по причине их прокуренности. Не знаешь, где сидишь, в кафе, или в общественном туалете?
Разместил aleksandra-nikishina 2008-02-21 17:06:34
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Если очень захотеть можно в космос улететь!
Разместил Жаннажанна 2008-02-21 15:35:52
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Думаю, что смогу заметить недостатки в обслуживании при посещении баров и ресторанов
Разместил Мальвина 2007-04-11 14:08:16
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
порой бывает, отдыхаешь в кофейне под названием "Шоколад" и думаешь, так зачем мне надо смотреть на голых девушек из эротических видео, которых настоичиво навязывают в этом заведении
Разместил rezus 2007-02-08 03:03:02
Re: Маркетинг: срывая покров таинственности (ч.2)
Интересно, но я в бары и рестораны дано не ходила, поэтому не смогла бы, наверное, заметить отельные недостатки. А скорее всего отметила бы множество других.
 
Самые читаемые статьи раздела:
 Тайный Покупатель. Первое знакомство.
 Ошибки Тайных Покупателей
 Кодекс профессиональных стандартов и этики для Тайных Покупателей

Средняя оценка: 4.06
Ответов: 16


Пожалуйста, найдите секунду и проголосуйте за эту статью:

Отлично
Очень хорошо
Хорошо
Нормально
Плохо






При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна.
Copyright © 2005-2007, Тайный-Покупатель.ру
All rights reserved